Виды стоек ресепшн

От интерьера и благоустройства офисного помещения зависит имидж и презентабельность всей компании. В хороших спортивных учреждениях, банках, гостиницах и развлекательных заведениях имеется отдельная зона, где принимаются посетители. Для создания комфортного приема клиентов в этой зоне предусмотрена стойка ресепшн. Дизайна данной специальной мебели оказывает влияние на посетителей. В наши дни производители мебели изготавливают самые разнообразные изделия, поэтому бывает стойка ресепшн угловая, прямая, полукруглая или замкнутая.

Стойка ресепшн состоит из столешницы, рабочего стола, полок и фасадной части. Этот предмет обстановки выполняет следующие немаловажные задачи:

1. Стойка администратора создает первое впечатление о компании. Как только клиенты заходят в офис, они сразу же видят данный предмет мебели и визуально оценивают статус организации;

2. Стойка ресепшн грамотно зонирует офисное промещение на два пространства: рабочую зону и область для ожидания;

3. При наличии стойки у администратора имеется организованное и обустроенное рабочее место, где он может принимать клиентов, совершать телефонные звонки, подтверждать встречи и работать с документацией;

4. Сотрудник ресепшн ориентирует клиентов и оказывает им первичную консультацию.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the <a href="https://jazva-zheludka.ru/vidyi-stoek-resepshn/" title="Permalink to Виды стоек ресепшн" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.