От интерьера и благоустройства офисного помещения зависит имидж и презентабельность всей компании. В хороших спортивных учреждениях, банках, гостиницах и развлекательных заведениях имеется отдельная зона, где принимаются посетители. Для создания комфортного приема клиентов в этой зоне предусмотрена стойка ресепшн. Дизайна данной специальной мебели оказывает влияние на посетителей. В наши дни производители мебели изготавливают самые разнообразные изделия, поэтому бывает стойка ресепшн угловая, прямая, полукруглая или замкнутая.
Стойка ресепшн состоит из столешницы, рабочего стола, полок и фасадной части. Этот предмет обстановки выполняет следующие немаловажные задачи:
1. Стойка администратора создает первое впечатление о компании. Как только клиенты заходят в офис, они сразу же видят данный предмет мебели и визуально оценивают статус организации;
2. Стойка ресепшн грамотно зонирует офисное промещение на два пространства: рабочую зону и область для ожидания;
3. При наличии стойки у администратора имеется организованное и обустроенное рабочее место, где он может принимать клиентов, совершать телефонные звонки, подтверждать встречи и работать с документацией;
4. Сотрудник ресепшн ориентирует клиентов и оказывает им первичную консультацию.